Движение высокоскоростных поездов в Таиланде начнется в 2026 году

20 января /HUAHINNEWS/ Ожидается, что первый этап высокоскоростного железнодорожного сообщения, которое соединит Таиланд с Китаем, начнется в 2026 году, сообщил агентству Reuters высокопоставленный чиновник, сообщает huahintoday.com.
Первая фаза скоростной линии соединяет Бангкок с Накхонратчасимой на расстоянии около 200 км, в то время как вторая фаза соединяет Накхонратчасиму и Нонг Кхай недалеко от границы с Лаосом на расстоянии 300 км.
Ожидается, что первый этап будет введен в эксплуатацию к 2026 году, примерно на три года позже запланированного, в то время как второй этап, который в настоящее время проходит экологическую оценку, не будет готов к приему пассажиров по крайней мере до 2028 года, по словам заместителя пресс-секретаря правительства Трейсули Трейсаранакул.
В дополнение к проекту высокоскоростного поезда, соединяющего Таиланд с Китаем, Таиланд также строит высокоскоростную линию, которая соединит аэропорты Бангкока, Суварнабхуми и Дон Муанг, с Паттайей и аэропортом У-Тапао на восточном побережье. Ожидается, что эта линия позволит людям путешествовать между столицей и Паттайей всего за 45 минут.
Новый высокотехнологичный железнодорожный вокзал Бангкока в Банг Сью, крупнейший в Юго-Восточной Азии, станет центральным узлом сети высокоскоростных поездов.
А как насчет Хуахина?
Хуахин первоначально был включен в планы правительства Таиланда по строительству сети высокоскоростных железных дорог по всей стране.
Однако первоначальный план также по скоростному маршруту в Хуахин был отложен в 2020 году после того, как технико-экономическое обоснование показало, что маршрут не будет экономически эффективным.
Исследование показало, что для обеспечения финансовой жизнеспособности высокоскоростной железнодорожной линии между Бангкоком и Хуахином потребуется около 20 000 пассажиров в день.
Но в августе 2021 года Департамент железнодорожного транспорта (DRT) сообщил руководству Хуахина, что он проведет второе исследование, чтобы выяснить, может ли проект быть реализован.
В технико-экономическом обосновании, получившем название R-Map study, которое, как ожидается, будет завершено к сентябрю, будут рассмотрены два маршрута: Бангкок-Чиангмай и Бангкок- Хуахин.
В исследовании также будет рассмотрено, достаточно ли новой двухпутной железнодорожной линии (которая в настоящее время строится) для удовлетворения потребностей Хуахина в общественном транспорте или также необходимы новые маршруты в другие районы Таиланда.
Линия высокоскоростных поездов позволит пассажирам путешествовать между Хуахином и Бангкоком за один час, сообщили представители транспорта.
HUAHINNEWS
- Муай Тай: больше, чем боевое искусство
- Итоги визита Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации Сергея Шойгу в Индонезию и Малайзию
- Восточный Таиланд: рай для любителей морепродуктов
- Сурин и Сисакет: природные чудеса Таиланда
- В Ханое прошла пресс-конференция по итогам развития российско-вьетнамских отношений
Комментарии: 0
Размещая комментарий на этом ресурсе, Вы соглашаетесь с правилами форума. Проявление неуважительного отношения к участникам форума, высказывания оскорблений личного или общего характера в адрес участников форума, публикация текстов, определяемых как разжигающие расовую, национальную, религиозную, социальную рознь запрещены.
Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин, в случае, если Администрация форума сочтёт это необходимым. Если Вы не согласны с правилами форума – рекомендуем Вам не размещать комментарии на нашем ресурсе.