информационное агентство
02:57:48
Среда, 27 сентября
версия для печати
Экономика
01 февраля 2022 14:02  

Все больше стран используют железную дорогу Лаос-Китай для грузовых перевозок

ytimg.com

1 февраля /HUAHINNEWS/ Бизнес-операторы из Таиланда, Вьетнама, Камбоджи и Мьянмы в настоящее время используют железную дорогу Лаос-Китай для импорта и экспорта товаров в Китай и из Китая и за его пределы, сообщает vientianetimes.org.la.

Вице-президент Лаосской Национальной торгово-промышленной палаты г-н Даовоне Пхачантхавонг отметил "Вьентьян Таймс", что все больше товаров отправляется между Китаем и странами - членами Асеан по железной дороге.

“Я думаю, что экономика Лаоса улучшится в этом году теперь, когда используется железная дорога Лаос-Китай. Предприятия в Лаосе, Вьетнаме, Таиланде, Камбодже и Мьянме все чаще участвуют в торговле с Китаем с использованием железной дороги”, - сказал он.

“Многие люди в странах Асеан, особенно в Таиланде, хотят путешествовать по железной дороге и посетить Вангвиенг и Луангпхабанг, как только вспышка Covid-19 утихнет”.

“Я уверен, что когда пандемия пойдет на убыль и ограничения на поездки будут сняты, многие китайцы также посетят Лаос и другие страны Асеан и воспользуются железной дорогой, что принесет прямую пользу отелям, ресторанам и другим предприятиям в сфере гостеприимства”, - сказал г-н Даовоне.

Недавно Таиланд экспортировал свою первую партию риса в 1000 тонн в китайский Чунцин по железной дороге Лаос-Китай.

Советник министра сельского хозяйства Таиланда Алонкорн Полабутр, заявил, что правительство Таиланда рассматривает возможность экспорта фруктов, орхидеи, каучук, маниока, пальмовое масло и продукты рыболовства и животноводства по новому железнодорожному маршруту.

Открытие для обслуживания в декабре железной дороги Лаос-Китай открыло возможность расширения экспортных маршрутов в Центральную Азию, Ближний Восток, Россию и Европу.

“Многие компании рассматривают возможность инвестирования в Лаос, потому что товары из стран Асеан теперь можно отправлять в Европу по железной дороге Лаос-Китай”, - сказал г-н Даовоне.

“Рис и кофе из Лаоса были отправлены в Европу по железной дороге, что экономит много времени по сравнению с морским транспортом”.

Доставка товаров из блока Асеан в Европу по железной дороге займет чуть более 10 дней, что намного быстрее, чем перевозка морским транспортом, которая занимает около 45 дней. По данным Loadstar, использование железной дороги Лаос-Китай для перевозки грузов Чэнду-Бангкок будет на 78 процентов дешевле и на два дня быстрее, чем по воздуху, Куала-Лумпур-Чэнду будет на 70 процентов дешевле при том же времени транзита, а Шанхай -Сингапур будет на 38 процентов дешевле, но на четыре дня дольше.

Согласно сообщению Синьхуа, с момента ввода в эксплуатацию в декабре железная дорога Лаос-Китай перевезла более 1 миллиона пассажиров и 500 000 тонн грузов, в том числе 100 000 тонн трансграничных грузов. Правительство Таиланда приказало Государственной железной дороге Таиланда спроектировать и построить новый мост, который соединит провинцию Нонг Кхай с железной дорогой во Вьентьяне.


HUAHINNEWS

Комментарии: 0

Размещая комментарий на этом ресурсе, Вы соглашаетесь с правилами форума. Проявление неуважительного отношения к участникам форума, высказывания оскорблений личного или общего характера в адрес участников форума, публикация текстов, определяемых как разжигающие расовую, национальную, религиозную, социальную рознь запрещены.

Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин, в случае, если Администрация форума сочтёт это необходимым. Если Вы не согласны с правилами форума – рекомендуем Вам не размещать комментарии на нашем ресурсе.

Если вы впервые решили написать комментарий, введенные имя пользователя и пароль будут закреплены за вами.