Лаос и Китай отметят первую годовщину железной дороги
1 декабря /HUAHINNEWS/ В субботу в Лаосе и Китае пройдут мероприятия, посвященные первой годовщине Лаосско-китайской железной дороги, одной из ключевых движущих сил экономического роста Лаоса, сообщает vientianetimes.org.la.
Открытая 3 декабря 2021 года железная дорога соединяет Вьентьян с Куньмином в провинции Юньнань на юго-западе Китая на расстоянии 1035 километров.
В течение первого года работы железная дорога вызвала всплеск экспорта и помогла возродить туризм, удовлетворив растущую потребность в поездках между Вьентьяном и северными провинциями.
По данным Синьхуа, на сегодняшний день на лаосском участке Китайско-Лаосской железной дороги было отправлено около 2 млн тонн грузов, большая часть которых является трансграничными, и перевезено 1,26 млн пассажиров.
Товары, отправляемые по железной дороге из Лаоса, включают, среди прочего, каучук, ячмень, рис, маниоку, кофе, пиво, полезные ископаемые и калий, в то время как товары народного потребления, детали машин, автозапчасти и электроника отправляются из Китая.
«Мы продаем большое количество билетов, потому что люди хотят испытать наши современные поезда EMU (электропоезда), особенно люди из соседних стран, таких как Таиланд», — сказал Ду.
Вице-президент Лаосской национальной торгово-промышленной палаты г-н Даовоне Пхачантавонг заявил на этой неделе Vientiane Times, что открытие железной дороги в конце прошлого года не только дало значительный импульс развитию туризма в Лаосе, но и улучшило логистику. и транспорт, помогая увеличить торговлю между Лаосом и соседними странами.
Г-н Даовоне сказал, что Лаос имеет огромный потенциал для инвестиций в сельское хозяйство, особенно в животноводство для экспорта в Китай.
Но хотя железная дорога предлагает Лаосу возможности для роста экономики, правительству необходимо сделать больше для улучшения инвестиционного климата и оптимизации обработки документов, связанных с утверждением инвестиций.
Г-н Даовоне сказал, что государственный сектор должен рассматривать предпринимателей как акционеров, потому что рост их бизнеса означает увеличение доходов, получаемых для страны за счет налогов и создания рабочих мест.
Президент Ассоциации лаосской швейной промышленности и вице-президент Лаосской национальной торгово-промышленной палаты Ксайбандит Расфон сказал, что, в отличие от крупных компаний в Таиланде и Китае, лаосским компаниям из-за их размера очень сложно производить полное использование железной дороги.
Газета China Daily цитирует г-на Ксайбандита, который сказал, что мощности и товары, производимые лаосскими фирмами, еще недостаточны для удовлетворения потребностей китайского рынка и что необходима дополнительная поддержка со стороны правительства.
Другие бизнес-лидеры заявили, что необходимы улучшения, чтобы облегчить доступ к железной дороге для лаосских предприятий, заявив, что они находятся в невыгодном положении из-за высоких затрат на логистику и отсутствия службы онлайн-бронирования билетов на поезд для пассажиров.
HUAHINNEWS
- Экспорт курятины из Таиланда в Китай
- Голубая линия метро Бангкока
- Гид по неизведанному: отправляемся на север Таиланда
- В Бангкоке состоялась 80-я сессия Экономической и социальной комиссии ООН для Азии и Тихого океана
- Посол Туркменистана в Москве выступил на конференции: «Вклад туркменского поэта, философа и мыслителя Востока Махтумкули Фраги в мировую литературу»
Комментарии: 0
Размещая комментарий на этом ресурсе, Вы соглашаетесь с правилами форума. Проявление неуважительного отношения к участникам форума, высказывания оскорблений личного или общего характера в адрес участников форума, публикация текстов, определяемых как разжигающие расовую, национальную, религиозную, социальную рознь запрещены.
Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин, в случае, если Администрация форума сочтёт это необходимым. Если Вы не согласны с правилами форума – рекомендуем Вам не размещать комментарии на нашем ресурсе.