14.10.2019 | http://huahinnews.ru/ru/news/20191014/16839.html |
regenwald.org 14 октября /HUAHINNEWS/ В Таиланде сокращают использование пластиковых пакетов, но покупатели привыкли к удобству и не могут отказаться от них в магазинах, сообщает Pattaya Now. Таиланд находится в состоянии повышенной боевой готовности для борьбы с пластиковыми отходами. Особенно актуальным это стало после того, как спасённый дюгонь умер от «отравления» пластиковыми пакетами. Тема отказа от пластика в повседневной жизни широко обсуждается среди тайских пользователей сети, которые предлагают множество мер, включая контроль над использованием полиэтиленовых пакетов в супермаркетах и магазинах товаров ежедневного спроса. Инициативная группа экологов решила провести исследование о мерах и результатах борьбы с пластиком среди популярных торговых представителей в Таиланде. Например, CP All — оператор розничных магазинов 7-Eleven, заявил, что они проводят строгую политику по сокращению использования пластика уже в течение 10 лет. Их кампания «Ежедневно уменьшайте количество пластиковых пакетов» позволила сэкономить 646 миллионов пластиковых пакетов. Сэкономленные средства будут переданы в больницы для закупки медицинского оборудования. По состоянию на конец августа компания CP All заявила, что уже пожертвовала 126 миллионов батов на эти цели. esco Lotus начал свою кампанию за то, чтобы клиенты «сказали нет пластику» с 2015 года, и даже ввёл множество стимулов, таких как, например, бонусные баллы. По состоянию на август этого года Tesco внедрила политику отказа в выдаче пластиковых пакетов для покупки одного или двух предметов во всех 1800 гипермаркетах по всему Таиланду. По данным Amazon Café, число клиентов, которые приносят свою чашку для кофе, выросло примерно с 1,8 миллиона в 2015 году до 2,2 миллиона к августу этого года. По сообщениям, примерно за семь месяцев кафе Amazon смогли сократить потребление пластиковых стаканчиков на 16,7 миллиона, в среднем по 2,2 миллиона стаканов в месяц. Однако, когда участники исследования в течение часа проводили наблюдение в кафе Amazon возле Интерлинк Тауэр в столице Таиланда, обнаружили, что ни один человек не принёс свою чашку в кафе. И это несмотря на то, что персонал настаивает на том, что от 20 до 30 постоянных клиентов носят свою чашку за скидку в 5 батов. |
© 2024 huahinnews При полном или частичном использовании материалов ссылка на huahinnews обязательна. При использовании материалов на веб-ресурсах гиперссылка на сайт huahinnews (huahinnews.ru) обязательна. |