20.01.2022 | http://huahinnews.ru/ru/news/20220120/17372.html |
![]() huahintoday.com 20 января /HUAHINNEWS/ Ожидается, что первый этап высокоскоростного железнодорожного сообщения, которое соединит Таиланд с Китаем, начнется в 2026 году, сообщил агентству Reuters высокопоставленный чиновник, сообщает huahintoday.com. Первая фаза скоростной линии соединяет Бангкок с Накхонратчасимой на расстоянии около 200 км, в то время как вторая фаза соединяет Накхонратчасиму и Нонг Кхай недалеко от границы с Лаосом на расстоянии 300 км. Ожидается, что первый этап будет введен в эксплуатацию к 2026 году, примерно на три года позже запланированного, в то время как второй этап, который в настоящее время проходит экологическую оценку, не будет готов к приему пассажиров по крайней мере до 2028 года, по словам заместителя пресс-секретаря правительства Трейсули Трейсаранакул. В дополнение к проекту высокоскоростного поезда, соединяющего Таиланд с Китаем, Таиланд также строит высокоскоростную линию, которая соединит аэропорты Бангкока, Суварнабхуми и Дон Муанг, с Паттайей и аэропортом У-Тапао на восточном побережье. Ожидается, что эта линия позволит людям путешествовать между столицей и Паттайей всего за 45 минут. Новый высокотехнологичный железнодорожный вокзал Бангкока в Банг Сью, крупнейший в Юго-Восточной Азии, станет центральным узлом сети высокоскоростных поездов. А как насчет Хуахина? Хуахин первоначально был включен в планы правительства Таиланда по строительству сети высокоскоростных железных дорог по всей стране. Однако первоначальный план также по скоростному маршруту в Хуахин был отложен в 2020 году после того, как технико-экономическое обоснование показало, что маршрут не будет экономически эффективным. Исследование показало, что для обеспечения финансовой жизнеспособности высокоскоростной железнодорожной линии между Бангкоком и Хуахином потребуется около 20 000 пассажиров в день. Но в августе 2021 года Департамент железнодорожного транспорта (DRT) сообщил руководству Хуахина, что он проведет второе исследование, чтобы выяснить, может ли проект быть реализован. В технико-экономическом обосновании, получившем название R-Map study, которое, как ожидается, будет завершено к сентябрю, будут рассмотрены два маршрута: Бангкок-Чиангмай и Бангкок- Хуахин. В исследовании также будет рассмотрено, достаточно ли новой двухпутной железнодорожной линии (которая в настоящее время строится) для удовлетворения потребностей Хуахина в общественном транспорте или также необходимы новые маршруты в другие районы Таиланда. Линия высокоскоростных поездов позволит пассажирам путешествовать между Хуахином и Бангкоком за один час, сообщили представители транспорта. |
© 2023 huahinnews При полном или частичном использовании материалов ссылка на huahinnews обязательна. При использовании материалов на веб-ресурсах гиперссылка на сайт huahinnews (huahinnews.ru) обязательна. |