01.02.2022 | http://huahinnews.ru/ru/news/20220201/17383.html |
![]() ytimg.com 1 февраля /HUAHINNEWS/ Бизнес-операторы из Таиланда, Вьетнама, Камбоджи и Мьянмы в настоящее время используют железную дорогу Лаос-Китай для импорта и экспорта товаров в Китай и из Китая и за его пределы, сообщает vientianetimes.org.la. Вице-президент Лаосской Национальной торгово-промышленной палаты г-н Даовоне Пхачантхавонг отметил "Вьентьян Таймс", что все больше товаров отправляется между Китаем и странами - членами Асеан по железной дороге. “Я думаю, что экономика Лаоса улучшится в этом году теперь, когда используется железная дорога Лаос-Китай. Предприятия в Лаосе, Вьетнаме, Таиланде, Камбодже и Мьянме все чаще участвуют в торговле с Китаем с использованием железной дороги”, - сказал он. “Многие люди в странах Асеан, особенно в Таиланде, хотят путешествовать по железной дороге и посетить Вангвиенг и Луангпхабанг, как только вспышка Covid-19 утихнет”. “Я уверен, что когда пандемия пойдет на убыль и ограничения на поездки будут сняты, многие китайцы также посетят Лаос и другие страны Асеан и воспользуются железной дорогой, что принесет прямую пользу отелям, ресторанам и другим предприятиям в сфере гостеприимства”, - сказал г-н Даовоне. Недавно Таиланд экспортировал свою первую партию риса в 1000 тонн в китайский Чунцин по железной дороге Лаос-Китай. Советник министра сельского хозяйства Таиланда Алонкорн Полабутр, заявил, что правительство Таиланда рассматривает возможность экспорта фруктов, орхидеи, каучук, маниока, пальмовое масло и продукты рыболовства и животноводства по новому железнодорожному маршруту. Открытие для обслуживания в декабре железной дороги Лаос-Китай открыло возможность расширения экспортных маршрутов в Центральную Азию, Ближний Восток, Россию и Европу. “Многие компании рассматривают возможность инвестирования в Лаос, потому что товары из стран Асеан теперь можно отправлять в Европу по железной дороге Лаос-Китай”, - сказал г-н Даовоне. “Рис и кофе из Лаоса были отправлены в Европу по железной дороге, что экономит много времени по сравнению с морским транспортом”. Доставка товаров из блока Асеан в Европу по железной дороге займет чуть более 10 дней, что намного быстрее, чем перевозка морским транспортом, которая занимает около 45 дней. По данным Loadstar, использование железной дороги Лаос-Китай для перевозки грузов Чэнду-Бангкок будет на 78 процентов дешевле и на два дня быстрее, чем по воздуху, Куала-Лумпур-Чэнду будет на 70 процентов дешевле при том же времени транзита, а Шанхай -Сингапур будет на 38 процентов дешевле, но на четыре дня дольше. Согласно сообщению Синьхуа, с момента ввода в эксплуатацию в декабре железная дорога Лаос-Китай перевезла более 1 миллиона пассажиров и 500 000 тонн грузов, в том числе 100 000 тонн трансграничных грузов. Правительство Таиланда приказало Государственной железной дороге Таиланда спроектировать и построить новый мост, который соединит провинцию Нонг Кхай с железной дорогой во Вьентьяне. |
© 2025 huahinnews При полном или частичном использовании материалов ссылка на huahinnews обязательна. При использовании материалов на веб-ресурсах гиперссылка на сайт huahinnews (huahinnews.ru) обязательна. |